Причин, почему может заинтересовать чужой город — много: от банальной «там рынок чуть-чуть больше» до менее популярной «и там есть мой зритель». Но какой бы не была причина в вашем случае, используйте проверенные методы поиска адекватных клиентов:
- Таргетированная реклама
- Объявление в блоге
- Агент
Во-первых, потому что они экономят время. Во-вторых, они эффективны. В-третьих, не такие они дорогие или устаревшие, как может показаться на первый взгляд. В-четвертых, коллеги, с которыми мы общаемся в рамках «творческой кухни», пользуются этими же инструментами с тем же успехом, что и я, а это значит, что они актуальны для многих (если не для всех).
Таргетированная реклама
Конечно, не лишена недостатков (аукцион, пожалуй, самый весомый из них). Но если заранее подготовить посадочные страницы, в рамках собственного веб-сайта или паблика в соцмедиа, например, и подыскать специалиста по социальным и рекламным сетям (чьи знания и навыки оцениваются выше наших, и стоят вменяемых денег), то в считанные часы можно получить, с поправкой на свое портфолио, естественно, множество заявок от целевой аудитории.
Объявление в блоге
Причем не обязательно в своем, блог коллег:
- Визажистов
- Стилистов
- Флористов
- Ретушеров
- И т. д.
Тоже подойдет. Достаточно попросить коллегу рассказать о том что мы делаем, поделиться со своей аудиторией ссылкой на целевую страницу и все. Эффект может быть разным: от тройки предложений сотрудничества от коллег до множественных целевых заявок от клиентов.
Агент
Его услуги стоят дорого, но важно другое: он не поможет новичку без сильного портфолио — я понимаю, что кого-то это огорчит, но такова реальность. В остальных же случаях, агент был и будет самым надежным и необходимым нашим творческим спутником, который оставляет в стороне от нас рутинные процессы (холодные встречи и звонки, например) и приводит только нашего клиента, причем из любого интересного нам города, а то и страны.
<…>
Более наглядно:
Вместо заключения
Безусловно, это далеко не все методы поиска клиентов в других городах, но я стремился быть верным слову: подсказать лишь то, что актуально всегда. Реклама — была и будет, покуда мы, представители цивилизации, живем на свете. Верный агент — был и будет незаменим, покуда есть необходимость ограждать себя от внешнего мира, с его иррациональностью.
Дополнено 10.09.2022
Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.
Добавить комментарий