Несмотря на заявленную Adobe миссию: «Объединить соискателей и работодателей на одной онлайн-платформе», — Behance явно отстает от иных площадок, на которых фотограф может опубликовать репродукции своих работ, в надежде на «копеечку». И если раньше уровень тех работ, которые там публиковались, был высок, то нынче все «малость» изменилось:
- посредственная коммерция;
- явное коллажирование;
- чрезмерная ретушь;
- откровенно говоря — безвкусица.
Признаться, я вот и не знаю что ответить новичку, если он меня спросит:
— Стоит ли мне выкладывать свои работы на Behance?
Или:
— Как мне использовать портфолио на этой площадке для своего онлайн-продвижения?
Я бы с радостью ответил на иной вопрос:
— Есть ли альтернативы Behance?
Или:
— Может мне лучше разместить портфолио на собственном веб-сайте?
И не потому что я пошел этим путем, а потому что эпоха площадок ради портфолио ушла, — в никуда, навсегда (и это правда).
Всё еще говорят, что Behance ценен обратной связью. Кхм, простите, а от кого? Я понимаю (и благодарю) учителей, которые, держа в руках контрольки или отпечатки, произносят емкие (и порой — горькие) слова, без которых не повзрослеешь, но комментарии на Behance:
- Wow!
- Awesome!
- Great!
Явно ничего полезного не несут.
<…>
Что в остатке?
Для фотографа из РФ, Behance — поисковый инструмент, источник вдохновения (и не самый-то лучший, в сравнении с другими фотосайтами, или с тем же Pinterest). Вспоминается ровно, — название площадки произносится без придыхания.
Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.
Добавить комментарий