Умение верно высказаться насчет исходников — бизнес-навык. Поначалу это кажется шуткой и не воспринимается всерьез, особенно если работаешь на обывателя (достаточно пояснить, с опорой на аргументы, почему они ему не нужны), но стоит поработать на бизнес, как сразу от прежних убеждений не остается и следа: исходники могут быть целью сотрудничества (могут приобретаться заказчиком для последующего коллажирования, например).

Чтобы всегда отвечать коротко и по делу, составил памятку:

Внимательно изучите ее. Быть может она поможет вам избежать неприятных диалогов, а если сотрудничество и впрямь ведется ради исходников — не совершить непоправимых ошибок (и заранее предусмотреть необходимые уточнения в договоре).

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Рекомендую к прочтению: