Умение верно высказаться насчет исходников — бизнес-навык. Поначалу это кажется шуткой и не воспринимается всерьез, особенно если работаешь на обывателя (достаточно пояснить, с опорой на аргументы, почему они ему не нужны), но стоит поработать на бизнес, как сразу от прежних убеждений не остается и следа: исходники могут быть целью сотрудничества (могут приобретаться заказчиком для последующего коллажирования, например).
Чтобы всегда отвечать коротко и по делу, составил памятку:
Внимательно изучите ее. Быть может она поможет вам избежать неприятных диалогов, а если сотрудничество и впрямь ведется ради исходников — не совершить непоправимых ошибок (и заранее предусмотреть необходимые уточнения в договоре).
Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.
Добавить комментарий